У Олимпиад школьников, организуемых НИЯУ МИФИ, может повыситься уровень

03
июля
2024

Российский совет олимпиад школьников (РСОШ) проголосовал за предложения по перечню олимпиад школьников на 2024/25 год. В список вошли 13 олимпиад, организатором или соорганизатором которых является НИЯУ МИФИ, причем у трех из них повышается уровень, а одна вошла в список впервые.

На конкурсе "Юниор" в 2023 году

 

Как пояснил начальник отдела олимпиад НИЯУ МИФИ Ярослав Шашков, Российский совет олимпиад школьников осуществляет экспертно-аналитическое сопровождение организации олимпиад, и состоит из представителей вузов и институтов - организаторов олимпиад под председательством ректора МГУ Виктора Садовничего. На основании предложений РСОШ Минобрнауки утверждает перечень олимпиад на будущий учебный год – соответствующий приказ министерства обычно выходит в августе.

Среди олимпиад, за которые проголосовал РСОШ, следующие, организуемые нашим университетом:

Отраслевая физико-математическая олимпиада «Росатом»:

  • Физика - 1 уровень
  • Математика - 2 уровень
  • Информатика - 2 уровень (3 уровень в прошлом году)

Инженерная олимпиада школьников:

  • Физика - 1 уровень (2 уровень в прошлом году)

Всероссийский конкурс научных работ школьников Юниор:

  • Инженерные науки - 3 уровень
  • Естественные науки - 3 уровень

Национальная технологическая олимпиада:

  • Информационная безопасность - 3 уровень
  • Ядерные технологии - 2 уровень (3 уровень в прошлом году)

Московская олимпиада школьников:

  • Предпрофессиональная - 3 уровень

Объединенная межвузовская олимпиада школьников

  • Математика - 2 уровень
  • Физика - 2 уровень (вошла впервые)

Олимпиада Курчатов

  • Математика - 2 уровень
  • Физика - 2 уровень

«Повышение уровня сразу по трём профилям олимпиад служит важным признанием усилий и достижений НИЯУ МИФИ в поддержке олимпиадного движения, подтверждая высокое качество организации и проведения этих мероприятий» - отмечает Ярослав Шашков.

НИЯУ МИФИ продолжит работать над совершенствованием олимпиад и созданием условий, способствующих развитию талантов и интереса школьников к науке и технологиям.

143