В НИЯУ МИФИ запущен цифровой сервис «Обращения по вопросам питания»

07
июня
2023

В НИЯУ МИФИ для запущен новый сервис отзывов о работе точек питания в университете, который позволит студентам и сотрудникам делиться своим мнением о качестве работы столовых и буфетов. Запуск сервиса реализован в рамках программы «Приоритет 2030».

Сервис доступен авторизованным пользователям в их личных кабинетах на корпоративном портале НИЯУ МИФИ: https://home.mephi.ru/canteen_tickets (рис. 1). Студенты и сотрудники НИЯУ МИФИ могут не только оставить обращения по вопросам питания в столовых и буфетах, но и получить ответы от руководства Управления питания НИЯУ МИФИ, там же в личном кабинете.

 

Кнопка сервиса в личном кабинете

 

Пользователям доступна возможность оставить:

  • предложения, если есть идеи по улучшению работы пунктов питания (рис. 2);

 

Пример оставленного предложения и ответа на него (имена изменены)

 

  • заявления, если хочется поделиться мнением или интересным наблюдением (рис. 3 – имена изменены);

 

Пример оставленного заявления и ответа на него (имена изменены)

 

  • жалобу, если съеденное в университетской столовой блюдо или предоставленное обслуживание не соответствовало ожиданиям.

Обратная связь, полученная благодаря данному сервису, поможет работать над повышением качества питания в НИЯУ МИФИ.

Услугой можно воспользоваться в личном кабинете в разделе «Сервисы».

123