В НИЯУ МИФИ запущен цифровой сервис «Обращения по вопросам питания»
В НИЯУ МИФИ для запущен новый сервис отзывов о работе точек питания в университете, который позволит студентам и сотрудникам делиться своим мнением о качестве работы столовых и буфетов. Запуск сервиса реализован в рамках программы «Приоритет 2030».
Сервис доступен авторизованным пользователям в их личных кабинетах на корпоративном портале НИЯУ МИФИ: https://home.mephi.ru/canteen_tickets (рис. 1). Студенты и сотрудники НИЯУ МИФИ могут не только оставить обращения по вопросам питания в столовых и буфетах, но и получить ответы от руководства Управления питания НИЯУ МИФИ, там же в личном кабинете.
Кнопка сервиса в личном кабинете
Пользователям доступна возможность оставить:
- предложения, если есть идеи по улучшению работы пунктов питания (рис. 2);
Пример оставленного предложения и ответа на него (имена изменены)
- заявления, если хочется поделиться мнением или интересным наблюдением (рис. 3 – имена изменены);
Пример оставленного заявления и ответа на него (имена изменены)
- жалобу, если съеденное в университетской столовой блюдо или предоставленное обслуживание не соответствовало ожиданиям.
Обратная связь, полученная благодаря данному сервису, поможет работать над повышением качества питания в НИЯУ МИФИ.
Услугой можно воспользоваться в личном кабинете в разделе «Сервисы».