НИЯУ МИФИ выступил партнером Московского международного салона образования

28
марта
2023
23-24 марта на ВДНХ состоялся X Московский международный салон образования ММСО.EXPO-2023, в котором активное участие принял НИЯУ МИФИ: будущим абитуриентам были представлены институты и образовательные программы университета, студентам рассказывали о Всероссийской олимпиаде по математическому моделированию, а для школьников прошел мастер-класс, развивающий навыки самопрезентации.  Также в рамках салона прошла сессия программы «Приоритет-2030», в которой принял участие первый проректор НИЯУ МИФИ Олег Нагорнов.
 
Салон образования вызвал большой интерес публики
 
Юбилейный ММСО.EXPO-2023 прошел в гибридном формате и объединил более двухсот вузов для демонстрации и обсуждения ключевых трендов, идей, практик образования. НИЯУ МИФИ выступил партнером этого ежегодного мероприятия, принимая участие в различных активностях.
Стенд университета – яркий и информативный – вызвал живой интерес старшеклассников и их родителей. Здесь можно было получить информацию о деятельности университета, пообщаться с его представителями, задать вопросы, касающиеся условий поступления, образовательной и научной деятельности, карьерных перспектив. Не оставил равнодушными школьников и мастер-класс по самопрезентации, который в рамках пространства «ММСО.Карьера: твой выбор» провела доцент кафедры психологии, социологии и антропологии, психолог Психологического центра НИЯУ МИФИ Оксана Мусатова провела мастер-класс по самопрезентации.

Полезным оказалось посещение мероприятия и для студентов – на стенде АНО «Цифровая экономика» проходила регистрация на Всероссийскую олимпиаду по математическому моделированию, заключительный этап которой пройдет в ноябре в Лаборатории центра суперкомпьютерного моделирования НИЯУ МИФИ. Многие студенты также заинтересовались магистратурой Высшей инжиниринговой школы – совместной образовательной программы Инжинирингового дивизиона Росатома, АО АСЭ и НИЯУ МИФИ. Сотрудники Центра образовательных программ АО АСЭ рассказали о ключевых особенностях образовательного процесса ВИШ и представили результаты реализации магистерской программы за 6 лет.

 

172