Большая аналитическая конференция "Матемаркетинг"

7-8 ноября в Москве пройдет большая аналитическая конференция "Матемаркетинг".

МИФИ выступает информационным партнером конференции Матемаркетинг’24, которая будет посвящена маркетинговой и продуктовой аналитике.

В этом году мероприятие пройдет уже в шестой раз и соберет на одной площадке более 2000 гостей — специалистов из сфер электронной коммерции, ритейла, телекоммуникаций, банкинга, онлайн-образования и многих других.

Программа обещает быть насыщенной: более 120 докладов, панельных дискуссий и экспертных сессий. Профессионалы рынка обсудят управление рекламными каналами и маркетинговыми воронками, запуск сложных продуктов, ML-моделирование и ряд других вопросов.

Основные темы этого года:

  • Аналитическая инфраструктура в условиях импортозамещения;
  • Корпоративные платформы для экспериментов;
  • Управление рекламными каналами и оценка инкрементальных показателей;
  • Персонализация и оптимизация цифрового клиентского опыта;
  • Ускорение роста бизнеса через платный маркетинг.

Среди подтвержденных спикеров:

  1. Федор Вирин, партнер Data Insight
  2. Роман Бунин, специалист по визуализации данных и развитию BI-систем, автор Telegram-канала «Reveal the Data»
  3. Александр Игнатенко, эксперт по маркетинг- и продуктовой аналитике, автор Telegram-канала «Модель атрибуции»
  4. Андрей Демидов, старший разработчик инструментов аналитики ВсеИнструменты.ру
  5. Кузьма Лешаков, архитектор Яндекс
  6. Максим Стаценко, руководитель службы подготовки и анализа больших данных Яндекс
  7. Юрий Борзило, ведущий продуктовый аналитик Альфа-Банк

Программа конференции: https://matemarketing.ru/program

Место проведения: МГУ, кластер «Ломоносов», Раменский бульвар 1.

Подробная информация доступна на сайте

https://matemarketing.ru/?utm_source=mephi&utm_medium=announce&utm_campaign=mm2024)

 

 

 

 

 

05.11.2024
299