Международный конкурс среди студентов
Институт инновационного развития технологий НИЯУ МИФИ информирует о международном конкурсе среди студентов на лучшее решение по вопросу преимуществ и рисков для бизнеса, связанных с распространением социальных сетей.
Победитель конкурса получает 5000 евро, а также возможность прохождения интернатуры и выступления с презентацией в Лондоне, в мае с.г. Предусмотрена компенсация затрат на 2-х дневное пребывание в Лондоне в размере до 1000 евро.
Представление решения должно быть сделано до 30 апреля 2010 года.
Содержание и условие конкурса изложены на сайте консалтингового и экспертного сообщества Ovum, и в прилагаемом постере: http://about.ovum.com/sncomp/
Условия конкурса.
Распространение социальных сетей в последние 3-5 лет выявило как ряд дополнительных преимуществ для компаний в организации бизнеса, так и ряд проблемных моментов и рисков. К последним можно отнести:
- слом организационой иерархии, служившей компаниям десятки лет,
- потерю производительности по причине длительного пребывания сотрудников в социальных сетях в рабочее время,
- ущерб для репутации компании, когда сотрудники обсуждают внутренние проблемы на общественных сайтах или, хуже того, конфиденциальную информацию, связанную с клиентами,
- утрату контроля над прохождением информации вне установленных каналов коммуникации,
- возможность для конкурирующих компаний сбора информации через социальные сети и позиционирования своей стратегии.
Целью конкурса является представление предложений по нахождению компромисса между рисками и преимуществами. Предложения могут быть сделаны как в плане ужесточения контроля над рисками, так и лучшего использования возможностей, предоставляемых социальными сетями. Особенный интерес представляла бы разработка руководства для компаний по установлению такого контроля над рисками, который не снижал бы креативных и инновационных возможностей использования сетей.
Кто может участвовать.
Конкурс открыт для студентов любых специальностей и вузов. Описание идей должно быть оформлено презентацией из пяти слайдов формата .ppt (Microsoft) или .odf (Open office) и пояснительного текста не превышающего 2 страницы.
Представление должно быть сделано до 30 апреля 2010 по электронной почте: sncomp@ovum.com.
По итогам будут отобраны 4 претендента, которым будут даны 10 минут для телеконференции и изложения своих предложений 5\6 мая 2010 года. Комиссия оставляет за собой право задать дополнительные вопросы для прояснения предложений.
Критерии оценки:
- Каким образом предложения могут устроить консервативно настроенный бизнес?
- Насколько инновационно предложение в организационном и технологическом плане?
- Насколько практически осуществимы предлагаемые идей?
- Насколько хорошо будут работать предложения в различных отраслях промышленности и разных национальных бизнес - культурах?
- Насколько сбалансированы предложения между усилением контроля и извлечением пользы от вхождения в социальные сети?
Конкурс предполагает индивидуальное участие. В случае победы коллективной заявки вся сумма приза будет разделена между участниками команды.
По вопросам и условиям участия в конкурсе обращайтесь к Владимиру Шуракову по тел. 788-5699 (доб. 8348).